ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 
С 25 августа

начинается набор учащихся школ в центр компьютерных технологий отдела техники ГБНОУ "СПб ГДТЮ"

Консультации по телефону
+7(950) 045-33-15

с 18:00 до 19:00 по учебным средам:
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Сентябрь

Задание 1

 

Традиционное задание по теме: классы

  1. Прочитать и упростить (сократить) текст программы;
  2. Переписать программу в Windows Forms Application, заменив функции ввода и вывода;
  3. Выполнить ввод и вывод через текстовое поле.

      // 2god_2012_N01_Consol_Class.cpp : main project file.
      #include "stdafx.h"
      //Возможные варианты поставлены в комментариях
      //#include <stdio.h>
      //#include <cstdio>
      #include <conio.h> 
      
      #include <iostream>
      //using namespace std;
      using namespace System;
      
      ////
      class temp
      {
						   		float deg_value;
      	public: void set_value(void);
      	float get_value(void);
      	void prn_value(void);
      };
      ////!!!
      void temp::set_value(void)
      {
      	float f;
      	printf_s("Input Digit: "); 
      	scanf_s("%f",&f);
      	temp::deg_value=f;
      }
      
      void temp::prn_value(void)
      {
      	printf("\n\aResult= %f\n",temp::get_value());
      }
      
      float temp::get_value(void)
      {
      	float result; 
          result=deg_value+4; 
          return(result);
      }
      /*primer*/;
      ////
      //class temp primer;
      int main(array ^args)
      {
      temp primer;//!
      //class temp primer;//!
      primer.set_value();
      primer.get_value();
      primer.prn_value(); 
      _getch( ); //Console::ReadKey();
      }
      
В данном примере исходного код на языке C++ для консольного приложения показано, что объявлять класс и создавать объект класса можно в нескольких местах файла. Это зависит от правил хорошего тона, вкуса и здравого смысла автора. То есть начинать писать класс можно "и справа сверху и слева снизу". 

Задание 2

Результат работы программы:

В данном примере применен вызов функции класса по значению и по указателю. В оконном приложении (в отличие от консольного приложения) уже следует придерживаться определенных условностей и правил размещения объявления класса и объекта класса в файлах проекта Visual C++. Для NET в Visual C++ все еще возможно использовать традиционный синтаксис C++ без особенностей MS Visual C++ / CLI (например, использовать символ '*' для создания указателя). 

Дополнительное задание 2-а

  1. Написать программу с формой, перетаскиваемой при нажатой мышке на картинке (Picture) поля формы
  2. Подумать, как создать эффект прилипания формы к краям экрана

Рекомендуемые видеоуроки и информационные ссылки

Основные:  Дополнительные: 

   Рейтинг@Mail.ru