ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 

-

-
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Open GL

Архив программы обучения 2016 года

(в настоящее время программа не входит в учебный процесс)

Структура библиотеки OpenGL. Соглашения об именах функций (команд). Конвеер работы. Взамимосвязь двухмерной и трехмерной графики в OpenGL. Графические примитивы OpenGL: Точки. Линии. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Поверхности и сетки. Алгоритмы создания сеток и поверхностей. Принципы чтения трехмерных форматов. Цвет и связанные с ним эффекты. Наложение цветов, Z-буфер, прозрачность. Списки изображений. Проекции, отсечение, вырезание. Ортогональные и перспективные проекции. Эффекты отсечения, порты вывода, отсечение плоскостью. Освещение и материалы объектов. Список свойств материалов. Включение освещения. Источники света. Наложение текстур на плоские поверхности. Наложение текстур на квадратичные объекты. Типовое управление клавиатурой и мышкой для трехмерных сцен на примерах. Движение по поверхности разной высоты. Создание виртуального мира. Матрицы трехмерных преобразований. Умножение матриц. Частные случаи умножения: трансляция, вращение, масштабирование. 


   Рейтинг@Mail.ru