ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 
С 25 августа

начинается набор учащихся школ в центр компьютерных технологий отдела техники ГБНОУ "СПб ГДТЮ"

Консультации по телефону
+7(950) 045-33-15

с 18:00 до 19:00 по учебным средам:
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Open GL

Цель обучения

Цель обучения: научиться работать с графической библиотекой OpenGL. Понять и применять функции (команды) для работы с трехмерной графикой. Создавать трехмерные сцены и перемещаться по ним. Разбираются примеры профессионально созданных программ. Практика показала, что подготовка третьего года соответствует уровню городских призеров по программированию среди школьников или средей подготовке студента 3 курса ВУЗа по дисциплине "Компьютерная графика". В данном курсе выдаются типовые решения. Чтобы стать призером города, учащемуся надо дома самостоятельно переработать и творчески развить типовые примеры: найти и научиться использовать в своих программах трехмерные модели объектов, конвертировать и читать трехмерные форматы. 

Программа обучения

(с середины сентября до конца мая)

Структура библиотеки OpenGL. Соглашения об именах функций (команд). Конвеер работы. Взамимосвязь двухмерной и трехмерной графики в OpenGL. Графические примитивы OpenGL: Точки. Линии. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Поверхности и сетки. Алгоритмы создания сеток и поверхностей. Принципы чтения трехмерных форматов. Цвет и связанные с ним эффекты. Наложение цветов, Z-буфер, прозрачность. Списки изображений. Проекции, отсечение, вырезание. Ортогональные и перспективные проекции. Эффекты отсечения, порты вывода, отсечение плоскостью. Освещение и материалы объектов. Список свойств материалов. Включение освещения. Источники света. Наложение текстур на плоские поверхности. Наложение текстур на квадратичные объекты. Типовое управление клавиатурой и мышкой для трехмерных сцен на примерах. Движение по поверхности разной высоты. Создание виртуального мира. Матрицы трехмерных преобразований. Умножение матриц. Частные случаи умножения: трансляция, вращение, масштабирование. 

О формах обучения

Jчная по программе "Программирование OpenGL и компьютерная графика". Очная форма обучения - бюджетная. Для зачисления учащегося в учебную группу необходимо заполнить типовой договор Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных. После начала занятий учащемуся предоставляются консультации педагога и учебные материалы, необходимые для обучения.

 


   Рейтинг@Mail.ru