Архив программы обучения 2016 года
(в настоящее время программа не входит в учебный процесс)
Структура программы на C#. Основные элементы синтаксиса C# в сравнении с C++ и с Java. Создание визуального компонента Button. Вывод информации на форму с применением функции ToString().
Повторение принципов объектно-ориентированного программирования на примере применения функций в C#: создание функций в отдельном классе и в отдельном файле. Функции для конвертирования типов данных.
Функции класса String. Применение визуальных компонентов (элементов управления): ТехtBox, RadioButton, CheckBox, CheckedListBox. Элементы управления WindowsApplication.
Продолжение применения визуальных компонентов (элементов управления): Menu, TabControl, UpDown, TrackBar, Timer и другие. Примеры написания программы Test.
Работа с файлами: функции чтения и записи данных. Особенности синтаксиса C# при работе с массивами. Примеры чтения файлов с данными трехмерной графичекой информации.
Функции класса Graphics. Возможности пространста имен Drawing и Drawing2D.
Продолжение применения визуальных компонентов (элементов управления): PictureBox. Примеры обработки изображений.
Применение библиотеки OpenGL для создания трехмерной графики в C#.
Принципы и особенности создания трехмерных сцен и "движков" в C#.