Тема: VRML - язык создания виртуальных миров для интернета
Задание 15
Теоретические основы управляемых трехмерных сцен ("движков").
В язык VRML уже заложена возможность создавать трехмерные сцены с цветовым фоном вокруг сцены и с текстурным кубиком вокруг сцены. Кроме того, наложение текстур, аудио и видеофайлов требует минимального программного кода, что вытекает из концепции передачи данных в сети интернета. Поэтому писать код программы в VRML в некоторых случаях проще, чем в ОреnGL. Приведем экранные копии: верхнего и нижнего цветовых фонов вокруг трехмерной детали, текстурируемой сцены с деталью.
Задание 16
Вставить в трехмерную сцену свои трехмерные модели, созданные в "Компас 3D"

Рекомендуемые видеоуроки и информационные ссылки
Основные:
Дополнительные: