ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 
С 25 августа

начинается набор учащихся школ в центр компьютерных технологий отдела техники ГБНОУ "СПб ГДТЮ"

Консультации по телефону
+7(950) 045-33-15

с 18:00 до 19:00 по учебным средам:
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Апрель

Тема: VRML - язык создания виртуальных миров для интернета

Задание 15

Теоретические основы управляемых трехмерных сцен ("движков").
В язык VRML уже заложена возможность создавать трехмерные сцены с цветовым фоном вокруг сцены и с текстурным кубиком вокруг сцены. Кроме того, наложение текстур, аудио и видеофайлов требует минимального программного кода, что вытекает из концепции передачи данных в сети интернета. Поэтому писать код программы в VRML в некоторых случаях проще, чем в ОреnGL. Приведем экранные копии: верхнего и нижнего цветовых фонов вокруг трехмерной детали, текстурируемой сцены с деталью. 
Создание трехмерных сцен   Создание трехмерных сцен

Задание 16

Вставить в трехмерную сцену свои трехмерные модели, созданные в "Компас 3D"
Создание трехмерных сцен

Рекомендуемые видеоуроки и информационные ссылки

Основные:  Дополнительные: 

   Рейтинг@Mail.ru