ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 
С 25 августа

начинается набор учащихся школ в центр компьютерных технологий отдела техники ГБНОУ "СПб ГДТЮ"

Консультации по телефону
+7(950) 045-33-15

с 18:00 до 19:00 по учебным средам:
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Ноябрь

Задание 5.1 


      /* age1.cpp Работа ученика*/ 
      #include <stdio.h> 
      #include <conio.h> 
      void main(void) { 
      char user_name[80];int age; clrscr(); 
      puts("ТВОЁ ИМЯ !!!"); fflush (stdin); 
      gets (user_name); 
      puts("Твой возраст !!!") ; fflush(stdin); 
      scanf("%i",&age); 
      if (age <0) puts("Молчи, рыба. И думай, когда печатаешь"); 
      if (age==0) puts("Ты же только родился."); 
      if (age >0 && age<=2) puts("Памперсы не промокли?"); 
      if (age>2 && age<7) puts("Тебе в ясли и детсад пора"); 
      if (age==7) puts("В первый раз в первый класс"); 
      if (age>7) puts("Ну ты прямо гигант "); 
      while (!kbhit()) ; } 
      

Задание 5.2 


      /* olga.cpp Работа ученика. */ 
      #include <stdio.h> 
      #include <conio.h> 
      void main(void) { 
      /*Определение координат точки пересечения двух прямых на плоскости.
      Задачу решить через вычисление значений X и Y в системе линейных уравнений. 
      | a1*X +b1*Y +c1= 0 
      | a2*X +b2*Y +c2= 0 
      Доделать данную работу самостоятельно, 
      наведя красоту и порядок при выводе на экран: 
      1. сделать вывод результатов на экран цветным, 
      2. создать форматированную таблицу для вывода результатов из символов псевдографики 
      3. выполнить поля ввода чисел внутри таблицы ввода*/
       
      float a1,a2,b1,b2,c1,c2,d,dx,dy,x,y;
      puts("введи a1,b1,c1"); 
      scanf ("%f%f%f",&a1,&b1,&c1); 
      puts("введи a2,b2,c2"); 
      scanf ("%f%f%f",&a2,&b2,&c2); 
      d=a1*b2-a2*b1; 
      if (d==0) {printf("Решения нет- прямые линии параллельны на плоскости");} 
      else {dx=c2*b1-c1*b2;dy=a2*c1-a1*c2; 
      x=dx/d;y=dy/d; 
      printf("решение x=%10.2f y=%10.2f - координаты точки пересечения двух прямых\n",x,y);} ; 
      getch();
      } 
      

Задание 6


      // задание 6. Посчитать значения функции y=func(x) 
      #include <stdio.h> 
      #include <conio.h> 
      
      /* 04.03.96 Учебный файл c3.c 
      Посчитать значения функции y=x^2+ 24*x, при 0< x <100. 
      При работе использовать функцию, осуществить запись результатов в файл. 
      Доделать работу: 
      1. навести красоту и порядок при выводе на экран,
      2. убрать из функции yy лишнюю переменную a, 
      3. поупражняться применять массивы, 
      4. результаты вывести в таблицу из символов псевдографики, 
      5. нарисовать в графическом режиме график функции. 
      */ 
      float func(float x){ float a; a=x*x+24.0*x; return a; } 
      
      void main(void) 
      { FILE *f; 
      int i; float x,y; 
      f= fopen("c333.txt","wt"); 
      for(i=1;i<=11;i=i+1) 
      { x=i-1.0;
      /* y=x*x+24*x; */ 
      y=func(x); 
      if(y<0.0) y=0.0; 
      if(y>100.0) y=100.0; 
      fprintf(f,"i=%5i x=%5.1f %5.1f\n",i,x,y); 
      printf("i=%5i x=%5.1f %5.1f\n",i,x,y); 
      }; fclose(f); 
      getch(); 
      } 
       
      
Справка: как вывести русские буквы на консоль в Microsoft Visual C++

    // setlocale.cpp : main project file. 
    #include "stdafx.h" 
    #include <stdlib.h> 
    #include <conio.h> 
    #include <locale.h> //Для вывода русского текста 
    
    int main(void) 
    { int a=33;
    printf("Super текст из крючков и каракулей."); 
    setlocale(LC_ALL,"RUS");//Для вывода русского текста 
    // или setlocale(LC_ALL,"Russian"); 
    printf(" А это - русский текст"); 
    _getch();
    system("Color 74"); // установка цвета символов и фона
Console::WriteLine(L"Hello {0}",a); _getch(); return 0;  } 

Рекомендуемые видео уроки и информационные ссылки

Основные:  Дополнительные: 
 

   Рейтинг@Mail.ru