ПРИЕМ ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
 
 
С 25 августа

начинается набор учащихся школ в центр компьютерных технологий отдела техники ГБНОУ "СПб ГДТЮ"

Консультации по телефону
+7(950) 045-33-15

с 18:00 до 19:00 по учебным средам:
доцент Хайдаров
Геннадий Гасимович

 
 

Второй год обучения

Цель обучения

Целью второго года обучения является научиться мыслить категориями объектно- ориентированного программирования. Привить навыки самостоятельной работы с документацией по программированию. Понять и применять конструкторы и деструкторы, для базовых и производных классов. Научиться работать с вызовом объектов не только по значению, а также по указателю. Правильно выбирать и применять визуальные компоненты при создании своих программ.  По моему мнению, подготовка второго года соответствует уровню студента 1 курса ВУЗа для компьютерных специальностей.

Программа обучения - Основы ООП

(с середины сентября до конца мая)

Основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП). Классы С++. Реализация идеи инкапсуляции в языке С++: концепция класса, как определяемого пользователем типа данных. Синтаксис. Объявление класса, данные класса и функции-члены класса. Закрытая и открытая части класса. Определение функций-членов класса. Вызов по значению и по указателю. Перегрузка функций. Конструктор класса в С++, синтаксис описания и семантика использования. Конструктор по умолчанию. Деструктор класса в С++, синтаксис описания и семантика использования. Перегрузка конструктора класса в С++. Операторы new,delete и их применение с примерами. Проверка выделения памяти. Правила работы с выделением и удалением памяти. Производные классы: основные сведения. Производные классы: Порядок работы конструторов и деструторов. Производные классы: вызов функций по значению и по указателю. Производные классы: вызов виртуальной функций по указателю. Абстрактные классы: вызов чисто виртуальной функций по указателю. Темплеты (шаблоны) функций. Темплеты классов. Дружественные функции. На втором году обучения имеется большой раздел по двухмерной графике. В нем рассматириваются способы вывода графических объектов, работа с цветом. Практика показала привлекательность этой темы, как при освоении теории классов, так и при создании конкурсных графических программ.

О формах обучения

Существует две формы обучения: очная по программе "Программирование на языке С++ и объектно-ориентированное программирование" и с элементами дистанционного обучения по программе "Программирование на языках направления C++ с элементами дистанционного обучения". Форма обучения с дистанционными элементами - бюджетная. Очная форма обучения - договорная. Для зачисления учащегося в учебную группу необходимо заполнить типовой договор Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных. После начала занятий учащемуся предоставляются консультации педагога и учебные материалы, необходимые для обучения.

 



   Рейтинг@Mail.ru